Конферренциальный
звонок включает сообщение между вызывая партией и больше чем одним
оператором на приеме. Будут многочисленн имеющиеся обслуживания
конферренциального звонка, делающ его трудным сделать быстро решение.
Обслуживание вы выбираете предельно будет зависеть на ожиданностях и пользах,
котор вы желаете get out ваших конферренциальных звонков. Для некоторого,
только немного деталей имеют значение, such as цена, пока другие in need of
предварительные обслуживания как on-the-spot служба технической помощи. Под
немного факторов для рассмотрения выбирая обслуживание конферренциального
звонка само совместимо с вашими потребностями.
Конферренциальные звонки Дела
Когда он приходит время сообщить ежеквартальный stats, много компаний
поворачивают к конферренциальным звонкам. Это позволяет их связывать
поднимает и опускает их дела к заинтересованнаяа сторона. Higher-level
экзекьютив компании, such as ceo, часто читает отчеты о компании. Как только
результаты показаны, звонок после этого доступн для других для того чтобы
соединить внутри, namely stock аналитики, которые приходят с slew вопросов.
Дела могут также использовать конферренциальные звонки для того чтобы
повысить их продукты или обслуживания. Руководители семинара могут раскрыть
конферренциальный звонок к публике для того чтобы делить их методыа
обеспечения сбыта или стратегии бизнеса для свободно или малого цены.
Зрелищност-Osnovannye Конферренциальные звонки
Сегодня, люди смотрят для больше и больше дорог сделать новых друзей или
найти товарища их сновидений. Когда получают, что будут штанги и клубы too
much, allure беседовать на "политическаяа линия партии" будет все больше и
больше appealing. Зрелищност-osnovannye конферренциальные звонки
использованы для того чтобы обеспечить пролом от скуки, также,как дорога
общаться с другими. Участники вызывают после того как номера телефона они
set aside для этой цели и заткнуты в весь новый мир mingling и flirting.
Аудиоий против visual
Тональнозвуковые конферренциальные звонки более менее дорогие и требуют
меньше оборудования чем визуально conferencing. Конферренциальные звонки
стержня также open up хозяин потенциальных проблем, such as работая
неправильно бормотушк, немедленного сообщения, и обслуживаний кулачка
стержня. Видеоий может также представить заботы. Хотя возможности визуально
конферренциальных звонков более обширны и имеют более лучшую дорогу получать
пункт через, в зависимости от ваших предназначенных аудиторий,
принципиальная схема мог слишком быть выдвинут.
Для использования визуально conferencing как инструмент дела, вы также
ознакомить с ассортиментом выборов средства программирования и других online
вариантов. Учя визуально conferencing методы будет процесс. Например,
включите too many больших архивов и вы можете закончиться вверх с
чоммуникационной проблемой.
Ограничения Конферренциального звонка
Что вид конферренциального звонка вы хотите? Некоторые обслуживания
позволяют вызванную партию поговорить во время звонока, пока другие выборы
только позволяют вызванные партии слушать к сказано.
Установка Конферренциального звонка
Вы хотите контролировать как получены и сделаны конферренциальные звонки?
Вызывать партии может установить звоноки к заданным участникам или вход к
звоноку приобретен путем вызывать специальный номера телефона.
Ресервирование против Нон-Reservirovani4
Когда вы выберете конферренциальные звонки reservirovani4-menee обслуживания
предлагая, вы насладитесь больше свободы. Звоноки можно помещать в любое
время без говорить к оператору или устанавливать вверх назначение.
Обслуживания ресервирования требуют, что вы планируете ваш звонок впереди
времени.
Команды Конферренциального звонка
Что вид возможностей вызывающ партии имеют выбирая обслуживание? Вещи, котор
нужно рассматривать вклюают способность получить помощь оператора, сурдинку
и участники unmute, изменяют звеня тоны и переговоры показателя.
Запланирование звонока необходимо
Знать сколько времени ваш конферренциальный звонок будет позволяет вас
зашаркать вдоль участников для того чтобы соотвествовать ожиданностям
времени. Как правило, конферренциальный звонок центризует на часе или больше.
Более большие группы требуют более длинние временныа рамки, но без пользы
видеоего, трудно держать интерес всех участников.
Обычно, около 1-3 минут даются к каждому участнику для выражения his or her
мнений. Часто, ручки час-dlinnie переговора о 1-2 темах. Другой важныйа
фактор pertaining к конферренциальным звонкам должен подготовить для
last-minute технически вопросов. Будьте осведомленн применимые часовойа пояс
и планируйте конферренциальный звонок приспособит весь из ваших заданных
участников. Выбирая обслуживание, make sure полностью клиент и служба
технической помощи будет отрегулирована в своевременном образе.
Планы Выписывания счетов
Признавающ разнообразие кредитнаяа карточка, некоторые обслуживания
предлагают в планы минуты оценивая. Как только конферренциальный звонок
завершит, сводка звонока emailed к вам с всей из деталей. Применимые
обязанности после этого помещены на ваш кредитнаяа карточка. Дополнительные
планы вклюают планы фиксированной цены unlimited и ежемесячные. Некоторые
компании предлагают плоский ежемесячный тариф $60 для максимума 5 людей
позволяет unlimited использование на месяц.
Специальное обслуживание
Конферренциальный звонок будет обслуживать вас выбирает обеспечивает вас с
экстренными обслуживаниями? В зависимости от ваших потребностей, вы можете
пожелать иметь связанную тесьмой запис запись вашего конферренциального
звонка. Некоторые обслуживания предлагают эту роскошь для твердая сумма
платежа (вокруг $25). Некоторые поручают почасовую зарплату если вы желаете
иметь транскрипт вашего звонока. Rebroadcasts также предложено через
некоторые обслуживания для гонорара. Для наценкы, помощь оператора могла
быть имеющейся, которая помогает с умеренностью конферренциальных звонков.
Несколько Расмотренных Предприятия службы быта Конферренциального звонка
Конференция Accu: Это по требованию, полностью автоматизированное
беспошлинное обслуживание предлагает обслуживание reservirovani4-menee,
освобождает записи звонока и живет в-vyzyvaet управление стержня для 9.9
центов в линию. Обслуживание оператора стоит 13.9 цента. Предложена
unlimited польза, flat-rate conferencing, начиная на $99 в месяц.
Отсутствие Конференции Цены: Предложения свободно, имеющиеся возможности
конферренциального звонка reservirovani4-menee, крыглосуточно. Вы получите
штырь и шкал-в номера телефона как только быстро зарегистрирование выполнено.
Свободно и дешевые обслуживания конферренциального звонка хороши для
звоноков сокращенный срок уплаты тарифа и лимитированных бюджетей. С этим
вариантом, надежность обслуживания будет заботой.
WebEx: Предлагает обслуживания конферренциального звонка, так же, как
полезные продукты, such as центр встречи, центра подготовки, центр поддержки
и сбывания центризуют. Они предлагают по-разному разрешения для того чтобы
улучшать компании подачи малые, средств и большие. Они также предлагают
пристойную службу технической помощи в реальном маштабе времени и
оплачивать-в-ispol6zuht обслуживания.
OnConference: Это обслуживание не предлагает никакой гонорар установки и
имеет listed цену 19 центов в минуту per person с или без беспошлинным
доступом.
Звонок Контакта: Высоки порекомендовано для их operator-assisted
обслуживаний.
Когда вы дирижируете тщательные сравнения и исследование на много
обслуживаний конферренциального звонка, вы будете принять преимущество
богатства сбережения которые регулярно cannot телефонных обслуживаний
обеспечивает.